понедельник, 31 марта 2014 г.

Мини-отчет покупок на Али

Попробовав однажды покупку на Али, я решила к этой весне заказать ребенку своему побольше. Вот, что из этого получилось...





Пайта

Пайты такой нет уже. У знакомых вот такая есть и по качеству материала они одинаковые. Наша, правда, со скидкой обошлась нам еще дешевле.

В целом, не плохая. Стирать ее я еще не стирала. Но ткань для такой цены не такая тонкая, как думалось.

Жилет




Покупала я его у этого продавца. Сейчас таких жилеток пока нет. Но продавец оперативный. Мне все эти заказы пришли через три недели, после покупки, я прямо не ожидала))) Живу я, кстати, даже не знаю как теперь сказать Украина или Россия (в Крыму). Приходили в марте еще по Укрпочте.

Я думала, что жилеточка будет поплотнее. На деле, небольшой слой синтепона, ткань снаружи синтетика, в общем, для теплой, но еще немного ветреной весны или осени.


Это внутри подкладка.

Решила оставить для прогулок. Ребетенок мой любит руки засовывать в карманы и с этим возникли проблемы. То ли в заклепках дело, то ли в ткани, то ли в любителе танцевать этими руками в карманах, я еще не поняла))). Но суть такова, чтобы жилетка в застегнутом виде не топорщилась, приходится ее постоянно поправлять, либо одергивать казяву, чтобы руки в карманах не держал.






Куртка




Покупала здесь.

Мне понравилось все, ребенку тоже. Единственное, размер заказала впритык, а потому еще на месяц хватит и все.

Джинсы




Вот здесь я их покупала.

Боялась заказывать, вечно проблема с размером. Нам даже в детских магазинах джинсы подобрать тяжело. Топорщатся в области паха все время. На кого они шьют - не понятно.

Но в общем, ребенка измерила со всех сторон на рост 105 заказала размер 3T. Идеально сел и в паху и в ногах. Видите сами. Но! без "но" не обошлось...

Первое: цвет пришел не синий, а почти черный. Фото без фотошопа, видите сами.

Второе: запах жуткий. Отправилась сразу стирать. Замочила, выполоскала, думала вся краска уйдет с водой, ан-нет осталось все на месте и вода цвет практически не поменяла. Такая радость у меня случается лишь с голубыми и белыми джинсами))) В общем полосканием, проветриванием и кондиционерами вывести запах удалось.

Третье: странный, но хороший крой. Ну, тут больше плюс чем минус. На деле оказалось, что пояс на резинке - для нас это отлично. А вот кокетка и ширинка оказались обманками - они создают эффект низкой посадки, хотя это не так. При нашей комплекции, кокетка топорщится. Для ребенка с попой побольше все сядет идеально. Нас же спасла резинка, она удобно отгибается и закрывает верхнюю часть кокетки.



Словом, посадка в джинсах то, что нужно, а то устали мы уже от этих новомодных брюк, штанов и джинсов для детей, которые из-за низкой посадки, так и норовят слезть на попу. 

Заказала еще кое-что уже на лето. Прилетит, поделюсь))


2 комментария:

  1. А в черной куртке как большой мужичок смотрится. Круто.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже покупаю на Али. и каждый раз разное впечатление о покупке. идут посылочки от месяца до 2 месяцев. я живу в Сибири - Кемерово. иногда вещи прямо как на картинке. покупала сумку - написано было, что натуральная кожа, но это был кожзам и легкий запах рыбы)) но выветрилось быстро. дети мои много чего там берут и довольны

    ОтветитьУдалить